Восстановление учета – это приведение системы бухгалтерского и налогового учета предприятия за любые прошедшие отчетные периоды в соответствие с требованиями действующего законодательства.
Восстановление учета – это достаточно сложный и кропотливый процесс, требующий профессиональных знаний и достаточно больших временных затрат, обязательно должен проводиться квалифицированными специалистами.
Услуги по восстановлению включают в себя:
- Анализ имеющейся первичной документации, ее сортировка и обработка
- Проверка и восстановление первичной документации
- Восстановление бухгалтерских проводок, внесение корректировок в имеющиеся регистры бухгалтерского и налогового учета
- Проверка правильности исчисления всех налоговых платежей, составления бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций
- Формирование и сдача в ФНС и фонды уточненной бухгалтерской и налоговой отчетности.
Восстановление учета может производиться как в полном объеме, так и частично.
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета – это восстановление учета с момента образования предприятия, на основе имеющихся в организации первичных документов.
Частичное восстановление – это восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Результаты восстановления бухгалтерского учета передаются заказчику в виде архивной копии бухгалтерской базы и подшитых архивов на бумажных носителях, готовых к предъявлению при возможных налоговых проверках и дальнейшему ведению бухгалтерского учета на предприятии. Подписывается акт выполненных работ.
Стоимость восстановления бухгалтерского учёта и длительность процедуры восстановления определяются индивидуально в зависимости от видов деятельности и системы налогообложения, от объема восстановительных работ (наличие на предприятии всех необходимых документов и полнота их отражения в бухгалтерском учете, объем документооборота, длительность периода, требующего восстановления и т.п.).
Для заказа бухгалтерских услуг звоните +7 (495) 541-11-21.